25.02.2016

Обещанная страница по заданию номер 4 СП UpsideDown

Доброе утро! Или день, или вечер) В 4 задании был бонус, кто помнит, - это сделать скрап-страницу по мотивам какого-то коллажа, который был сделан на протяжении этих самых четырёх заданий. Задание потому и бонусное, что во-первых, не все делают страницы, во-вторых просто сложновато вот так вот взять и перевести коллаж в работу. Мне это задание далось не сразу, но пример надо показывать и я довела дело до конца)))

Итак. Я разложила коллажи перед собой и начала прикидывать какой из них я могу перенести в скрап. Честно говоря, я взяла не самый оригинальный или нехарактерный для меня коллаж. Взяла тот, который не самый сложный для воспроизведения, он был в первой партии, то есть сделан по первому заданию. Потом я выбрала фотографию, которую хочу заскрапить (это творчество моей младшей девочки). А потом взгляд упал на коллаж, который младшая девочка сделала: она порезала мои выкраски для пятого задания и приклеила)) И этот коллаж плюс кирпичики на фигуре в моём коллаже навели меня на мысль о странице.


Я взяла разные кусочки выкрашенных бумажек (бумажки покрашены и мной, и Кирой) и выложила из них основную форму. А дальше составляла композицию ориентируясь на приёмы, использованные в коллаже. Например, кусочки с геометрическим рисунком, который дорисован за пределами этих кусочков. Крупный шрифт. Я на специалист по леттерингу, поэтому взяла вырубной шрифт, хотя хорошо было бы написать также крупно, как планировалось изначально. 


Вот что получилось в итоге. Я в целом довольна. И попытаюсь взять более сложный коллаж.





12 комментариев:

  1. потрясающий результат. и наглядный для чего все это надо)
    а я с треском провалила первое задание, но еще надеюсь к нему вернутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, там же нечего с треском проваливать!) Надеюсь, что получится вернуться! И спасибо!

      Удалить
  2. Ира, очень здорово!
    Надеюсь, что перестану бояться и смогу немного вырасти засчет твоих уроков:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, буду очень рада, если ты присоединишься!

      Удалить
  3. Ира, что с кручением кусочков не очень, но страничку сдела, но мне кажется что уж оч буквально я по коллажу сделать, легкий психодел получился(если психодел вообще легким может быть)) Завтра послезавтра выложу, но наверное еще одну сделаю просто по мотивам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сорри за аатозамену в телефоне)))

      Удалить
    2. и забыла сказать- страничка крутяк, хотя твои странички для меня все крутецкие!!!

      Удалить
    3. Аня, так рада, что не бросаешь эту затею!) Спасибо) Пошла всё смотреть!

      Удалить