01.04.2015

Португалия

На днях вернулись. Не удалось привезти солнце, да и я надеялась, что к 1 апреля в Питере весна таки будет. Ошиблась. Мёрзну. Но ни за что в тёплую куртку уже не залезу) Греюсь фотками и воспоминаниями, и портвейном! Впечатлений - океан! Самое популярное слово в поездке было "смотри-смотри!" Никакие путевые заметки мне снова вести не удалось, так что пишу отчёт буквально по горячим следам, чтобы ничего не забыть, а потом (может быть, когда-нибудь) переписать всё это дело в альбом. Фоток дальше миллион) И это я сильно всё ужала и урезала)))

Сначала мы прилетели в Порту. Лететь долго (а если двоих детей с собой нету, то не особо долго)) и с пересадкой. Но дорога далась относительно легко и спасибо комфортному аэропорту Франкфурта. Первые апартаменты были приятные во всех отношениях, кроме одного - у них нету центрального отопления! И в ванной нет полотенцесушителя! А прилетели мы, когда у них похолодало до +14 и в квартире было соответственно нежарко, а я вечная мерзлячка)) Но утром выглянуло солнце, я вышла на улицу и отсутствие батареи меня больше не беспокоило)))




6 комментариев:

  1. В журнале комменты писать по прежнему не могу, но все прочитала и посмотрела. Ира, очень красивые фотки. Мы я январе были в Лиссабоне, Кашкаяше, Синтре, мысе Рока, до Порту не доехали. Глядя на твои фотки, я поностальгировала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу вернуться, чтобы объехать и другие города! А где вы ели?

      Удалить
    2. Ира, где придется) Шучу от части. Завтрак у нас был включен в проживание. А дальше - каждый раз в разных местах по ходу путешествия по городу, у меня муж всегда планирует поездку заранее, в том числе отсматривает и кафе-рестораны по отзывам и рейтингу, я теперь тоже, на в другой программе TripAdvisor. В самом Лиссабоне в разрекламированные морские рестораны не попали, было забито все местными, но были в подобных ресторанах попроще, ценник ниже, но готовят вкусно. Главное на самых туристических улицах не есть (съедобно, но в меню ничего особенного).
      Несколько раз возвращались только в одно место Champanheria. Осень вкусно, огромный выбор вина и шампаснкого и тапасов на испанский манер. Но это скорее место для романтического ужина, нежели ужина с детьми). С детками, наверное, иначе нужно стоить поиски мест для еды.
      Мы обычно в путешествиях заходим в кафе, смотрим меню, если цены, меню или само место не нравятся, то разворачиваемся, уходим и ищем следующее.

      Удалить
  2. Ира, я не поняла, а в Синтре вы были? Или только поехали в том направлении?

    ОтветитьУдалить
  3. Надо возвращаться непременно!!! Это must see

    ОтветитьУдалить